Google Buzz: слухи стихли, а Twitter устоял
Posted on | March 31, 2010 | No Comments
Куда же пропало жужжание Google Buzz? Американская рекламная сеть Chitika утверждает, что шум окончательно стих. Они обосновывают это низким количеством запросов в интернете, и в частности в их собственной сети из более чем 80.000 сайтов.
График статистики компании Chitika:
9 февраля 2010 года – День запуска Google Buzz. За день в сети Chitika более 1500 запросов о Google Buzz, что в 15 раз больше, чем количество запросов о Twitter.
-
Однако, такой интерес очень быстро спал: уже на следующий день – 10 февраля было лишь 580 запросов, а 11 февраля и вовсе 147.
-
Прошло всего-то 3 дня с момента громогласного извещения интернет-общественности о сервисе Google Buzz, а эта тема уже не преодолевает по количеству запросов 3х цифренный барьер.
Статистика запросов из Google, доступная в их сервисе Google Trends отображает ту же тенденцию:
В нижней части изображения нарисован график с кривыми частоты упоминаний этих тем в новостных изданиях за тот же период.
Как не сложно догадаться, точно C на графике – это 9 февраля, день открытия Google Buzz.
А вот график запросов за последние 30 дней:
Эта статистика от Google Trends смотрится еще печальнее.
Ситуация со снижением, а можно сказать и отсутствием, интереса к Google Buzz явно прослеживается и в рунете: по данным статистики от поисковой системы Яндекс количество запросов с вхождением слова Twitter составляет 81 тысячу за месяц, в то время как со вхождением Google Buzz лишь 2.3 тыс./мес..
Очевидно, что Facebook и Twitter прочно сидят на неприступных позициях. Оба недостижимых лидера столкнули всех конкурентов и до сих пор легко отмахиваются от них.
Comments
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/dezhik.ru/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 399